Краснодарский край модернизировал сегмент ЕГИСЗ

Компания «Нетрика» успешно завершила проект по созданию региональной интеграционной шины Краснодарского края.

Согласно  проекту модернизирован сервис записи на приём к врачу: обновлён портал kuban-online.ru и платформа контакт-центра единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края, создана региональная интегрированная медицинская карта.

Обновлённый портал стал удобнее и информативнее: расписание приёма специалистов теперь загружается быстрее, можно просмотреть и отменить предстоящие записи, в личный кабинет можно зайти через ЕСИА, что в свою очередь увеличивает число пользователей портала государственных услуг среди населения региона. Новый портал запущен в промышленную эксплуатацию весной 2016 года.

Контакт-центр единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края не только осуществляет запись на приём к врачу, но и оказывает консультации по всем вопросам оказания медицинской помощи – качеству оказания и доступности медицинских услуг, льготному лекарственному обеспечению, обезболивающей терапии, оплате труда, противодействию коррупции и другим. В результате проекта, по оценке МИАЦ Краснодарского края, количество звонков на «горячую линию» в 2016 году выросло по сравнению с 2015 годом более, чем в два раза.

«Мы прогнозируем дальнейший рост количества обращений, поэтому оптимизация работы контакт-центра и управление затратами – приоритетная задача для нас. В 2015 году была обновлена программная платформа контакт-центра. Уже в первые месяцы работы новой системы удалось сократить среднее время ожидания ответа оператора в 2,5 раза, что позволило при тех же затратах увеличить количество принятых операторами обращений практически на 20%», – отметил Максим Корогод, заместитель начальника ГБУЗ МИАЦ Министерства здравоохранения Краснодарского края.

В первом полугодии 2016 года к региональной интеграционной шине подключились шесть компаний-разработчиков МИС и более 350 структурных подразделений медицинских организаций, произведено более 180 тысяч записей на приём к врачу через Интернет.

«Сервис «N3.Запись на приём к врачу» – это открытый и единый для всех разработчиков МИС программный интерфейс, – комментирует Игорь Башков, заместитель руководителя направления «Здравоохранение» компании «Нетрика». — Чтобы подключиться к сервису, разработчикам необходимо однократно поддержать сервис на стороне медицинского учреждения. Задача передачи данных в федеральный сегмент и интеграции с порталом госуслуг решается с помощью региональной интеграционной шины. Такая схема работы минимизирует трудозатраты разработчиков МИС в случае изменений в федеральных сервисах и позволяет сосредоточиться на развитии систем в медицинских учреждениях».

О компании «Нетрика»

Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государства. Входит в топ-5 крупнейших поставщиков ИТ-решений для здравоохранения (CNews, 2016) и топ-50 крупнейших поставщиков ИТ для госсектора (CNews, 2015); является членом ассоциации НП «РУССОФТ» и международной ассоциации HL7. Компанией  разработаны решения для администрации Санкт-Петербурга и комитетов городского правительства, государственных органов Ненецкого автономного округа, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Псковской и Новгородской областей, Республик Карелия и Бурятия.

Похожие записи